«Праздники и будни»

03 мая 2024 г.
«Праздники и будни». . . . . . . . . . . . . . .
«Праздники и будни».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Для ребенка дошкольного возраста такие понятия как дни недели даются нелегко, т.к. они абстракты (их нельзя потрогать, нельзя определить их цвет, они не имеют запаха). Но пользоваться, уметь оперировать такими понятиями весьма удобно. На этой неделе с ребятами мы познакомились и закрепили такие понятия, как «неделя», «дни недели», узнали, почему дни недели получили свои названия, повторяли последовательность дней недели. Мы отгадывали загадки по данной теме, отвечали на вопросы: «Какой сегодня день недели?», «Какой по счету понедельник?», «Почему этот день называется вторником?», «Какой день наступает после вторника?», «Сколько всего дней в неделе?», «Какие из дней выходные?» и др. С детьми выучили стихи про дни недели, что позволило зафиксировать последовательность дней недели в игровой форме. Познакомились с разного вида календарями: отрывным, настенным, карманным. Поговорили о праздниках: государственных и народных. Посмотрели развивающее видео и презентацию «Календарь». С воспитанниками смастерили свой календарь, украсили его небольшими рисунками с весенней тематикой и каждый день повторяли, какой сегодня день, вставляя в нужный кармашек карточку с цифрой, обозначающей число. Изучая и закрепляя данную тему, в дальнейшем, дошкольникам будет гораздо легче овладевать знаниями о других временных представлениях - месяце, годе и др.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie